четверг

Эльмира Арифуллина - вышитые картины

вышитые картины
Меня зовут Эльмира. Я из Москвы, вышивкой начала заниматься 2 года назад - это хобби меня настолько увлекло, что наверное это на всю жиэнь... Хотелось бы чтобы мои работы радовали других людей, а не только меня. Мой телефон сотовый 8-917-511-49-49






Сделать заказ мастеру >>>






1)"Пруд с кувшинками" (Риолис)
Смотрю на него и морально отдыхаю... Цена примерно 4,300 руб. Размеры картины: 40х33см
вышитые картины2)"Малыш" (Золотое Руно)
Люблю когда вышивка смотрится словно живая картинка...
Цена примерно 3,500 руб Размеры картины 38х43см

картины вышитые крестом3)"Младенец" (Золотое Руно)
Цена примерно 4,500 руб

вышитые крестиком картины
4) "Она" (Золотое Руно) Цена примерно 5,500 р

вышитые картины продаю
Это 4 мои работы из 6 больших работ, а маленькие еще не сфотографированы.
Вышивки "Взгляд" и "Мечеть" уже подарены....

купить вышитую картинувышитые картины куплю