воскресенье

Ольга Кравченко - украшения из бисера и камней

где купить украшение, бижутерия купить, где продать украшения, украшенияНовости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>>

Меня зовут Ольга Кравченко. Я живу в Москве. Бисером и изготовлением украшений занимаюсь 5 лет. Это является одним из моих хобби.




Хочу предложить свои последние работы из бисера и камней. Если захочет кто-либо купить мои работы, я буду счастлива, потому что они сделаны с любовью, несут этот заряд и они очень эксклюзивны.

Сделать заказ мастеру >>>

1. Чудная брошь из агата и морского жемчуга. Диаметр 6 см.
Цена 6000 рублей.

где купить украшение, бижутерия купить, где продать украшения, украшения
2. Эксклюзивное украшение "Коралловый сапожок". Изготовлено из коралла в форме сапожка и скола черного агата. Длина 46 см.
Цена 3000 рублей.

где купить украшение, бижутерия купить, где продать украшения, украшения
3. Удивительные бусы. Изготовлены из стеклянных бусин под стекло Мурано и бусин горного хрусталя. Длина 58 см.
Цена 300 рублей.

где купить украшение, бижутерия купить, где продать украшения, украшения