среда

Диана Силантьева - украшения из бисера

Новости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>

Меня зовут Диана. Живу в г. Москве. Бисерное творчество привлекло меня, наверно, лет в 10 и, когда я, спустя пару лет, продала на школьной ярмарке свои мягкие игрушки, за что мне заплатили целых 8 рублей, то первым делом купила в ближайшем универмаге несколько пакетиков "лыжного" советского бисера.

Надо ли говорить, как ужасен был этот бисер. Но как счастлива была я сама, не имея ни достойных ниток, ни подходящих игл, когда сплела из них простейшие цепочки "в крестик" по схемам из детского журнала "Пионер". Гораздо позже были и минимальные бисерные курсы, и масса полезной литературы, и качественные материалы, но желание творить оставалось всегда.

Когда бы я ни брала в свои руки эти маленькие разноцветные стеклышки, безусловно, вкладываю в них частичку своей души. В своей работе пользуюсь иногда схемами других авторов, а чаще перерабатываю их на свой лад, заменяя материалы, цвета, внося свои изменения в конструкцию изделия, или придумываю что-то свое.

Если мне и приходится повторять что-то из ранее сплетенного, особенно на заказ, то, как минимум, цветовая палитра изделия будет непременно отличаться. Поэтому любое мое изделие всегда было и будет в одном экземпляре.

Мой телефон: 8-903-966-90-58
Сделать заказ мастеру >>>

1. Простой коралл Колье и серьги изготавливаются на заказ в предпочтительной для Вас цветовой гамме. Стоимость колье: 650 руб. Серьги из 3х веточек: 250 руб. Из 5 веточек: 350 руб.
колье бисер, колье бисер мастер, серьги бисер, чехол из бисера2. Жемчужный блеск
Колье из довольно тяжелых чешских бусин под жемчуг и нежнорозового японского бисера. Стоимость: 450 руб.

колье бисер, колье бисер мастер, серьги бисер, чехол из бисера3. Сияние ночи
Колье из темного бензинового бисера и ярких жемчужных бусин. Цена: 1200 руб. Длина: 46 см.
колье бисер, колье бисер мастер, серьги бисер, чехол из бисера
4. Этнический "шнур"
Шнур из натуральной кожи с пластиковыми гравированными расписными, очень красивыми бусинами бирюзового и бежевого цвета. Длина шнура 60 см. Длина подвески 8 см. Цена: 550 руб.

колье бисер, колье бисер мастер, серьги бисер, чехол из бисера5. Чехол для мобильного телефона "Роза"
Чехол из бисера для мобильного телефона. 5,5х11 см. На фото - с телефоном Sony Ericsson. Цена чехла: 1100 руб.

колье бисер, колье бисер мастер, серьги бисер, чехол из бисера