воскресенье

Казанцева Татьяна - авторские куклы

Новости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>

Меня зовут Татьяна. Живу в городе Раменское Московской области. Я очень люблю создавать красивые вещи, шитьё очень давно стало неотъемлемой частью моей жизни.

Особенно приятно, когда вещи, созданные моими руками, приносят радость людям. Я шью кукол, смешных звёрюшек, делаю текстильные броши, придумываю разные «развивалки» для детей. Я очень надеюсь, что Вам понравятся мои работы.


Провожу:
- мастер-классы по изготовлению текстильных цветов
- курсы по изготовлению текстильной куклы (базовый курс)
Принимаю заказы на изготовление интерьерных текстильных кукол разнообразной тематики. Срок изготовления одной куклы – 3-5 дней. Цена договорная и зависит от размера игрушки.
Вот несколько моих работ, которые можно купить.

авторская кукла, авторская кукла купить, кукла ручной работы
авторская кукла, авторская кукла купить, кукла ручной работы
авторская кукла, авторская кукла купить, кукла ручной работы
авторская кукла, авторская кукла купить, кукла ручной работы