суббота

Алексеева Ирина - браслеты из бисера

Новости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>>

Меня зовут Алексеева Ирина Петровна. Мне 26 лет, живу в Москве, с бисером научилась обращаться в 14 лет. В одно время я бисер забросила, занялась другим. Соскучившись по этому рукоделию, я решила заняться им снова. Нашла бисер, который лежал какое-то время без действий и пустила его в дело.

У меня получился скромный браслет, нежно-оранжевого цвета, на нём сделала несколько голубых цветочков. Я его назвала - "Незабудки". Потом я сделала ещё один браслет, чёрный с красными и жёлтыми цветами, называется - "Цветы". Если кто пожелает, охотно продам по 500 руб, оба. Думаю, они прекрасно украсят Ваши руки.
Сделаю другие браслеты на заказ.

Сделать заказ мастеру >>>

бисер браслеты
купить браслеты
Вам будет интересно:

Схема браслета из бисера
Схема яйца из бисера