вторник

Елена Буш - изделия из войлока

Новости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>>

изделия из войлока, купить, фильдцевание, игрушки войлок, Елена Буш, валяние войлока
Зовут меня Елена Буш, я занимаюсь фильцеванием и нанофилтингом. Нахожусь я в городе Герое Москва. По образованию я экономист, с правом преподавания экономических дисциплин, а по призванию - хэндмейкер. Очень люблю делать подарки своими руками. Я умею делать все хорошо понемногу, а вот войлок меня привлек своей податливостью, мягкостью и теплотой. В основном я делаю авторскую игрушку, и аксессуары. Умею валять: сумки, шарфы, береты, цветы, бусы и многое, многое, многое... Цена каждой работы состоит из нескольких факторов, но в основном - сложность работы и сроки исполнения (примерно от 300 руб и более).

Сделать заказ мастеру >>>

изделия из войлока, купить, фильдцевание, игрушки войлок, Елена Буш, валяние войлока
изделия из войлока, купить, фильдцевание, игрушки войлок, Елена Буш, валяние войлока
изделия из войлока, купить, фильдцевание, игрушки войлок, Елена Буш, валяние войлокаизделия из войлока, купить, фильдцевание, игрушки войлок, Елена Буш, валяние войлока
изделия из войлока, купить, фильдцевание, игрушки войлок, Елена Буш, валяние войлокаИнтересно почитать!
Войлок - возвращение мастерства
Мастер класс - техника мокрого валяния
Мастер класс - изготовление берета