понедельник

Миклош Надежда - изделия из бисера

Новости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>

Меня зовут Миклош Надежда Павловна, я живу в Украине на Закарпатье. Почти всю сознательную жизнь занимаюсь различными видами рукоделия. Вышиваю, вяжу крючком и спицами, люблю рисовать, а в последнее время занялась бисероплетением. Увидела бисерные деревья и захотелось сделать самой.

Потом взялась за цветы, колье и другие изделия... Вобщем, несколько деревьев у меня уже разошлись - и в подарок и на продажу.

Сделать заказ мастеру >>>

А одно - глицинию я бы хотела выставить здесь. У нас такие растут во дворах у людей, и мне захотелось воспроизвести эту красоту в бисере.

Может быть хорошим украшением интерьера, подарком. Такие деревья я продавала по 80 -100 гривен - около 500 рублей по курсу.
Материалы - бисер, проволока, гипс, акриловая краска, лак. Можно водой мыть. Высота - 17 сантиметров.
колье из бисера, деревья из бисера, деревья и цветы из бисера, бисероплетение деревья
И еще огнистая огалала (длина - 56 см.)


колье из бисера, деревья из бисера, деревья и цветы из бисера, бисероплетение деревья
и два колье - черное викторианское (45 см длина )колье из бисера, деревья из бисера, деревья и цветы из бисера, бисероплетение деревья и коричнево-золотистое,в красках поздней осени (51 см) для любителей изящной классики. колье из бисера, деревья из бисера, деревья и цветы из бисера, бисероплетение деревьяМожно одевать и к вечерним нарядам. Бисер, леска. Колье стоят 350 рублей, огалала - 400 рублей. Больше предпочитаю делать на заказ - когда есть конкретная задача.


ЭТО ИНТЕРЕСНО:

Обучающий курс бисероплетния