суббота

Дарья Никитина - украшения из бисера

бисероплетение украшения,  бисер,  биссер

Новости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>


Меня зовут Дария, я живу в г. Омске. Украшения из бисера начала делать еще в школе, это мое увлечение. Украшения выполнены из чешского бисера. Моя ICQ 558521512

Сделать заказ мастеру >>>

Представлены такие работы как гердан "ромб" - 1200р, "бисерная нитка"-300р, колье "восточное" - 450р и "снежинка" - 450р. Гердан подходит к любому свитру, водолазке и др., очень эффектное украшение. "Бисерная нитка" выполнена с крупной золотой или серебрянной застежкой, крупные серебряные бусины играют на свету, бисерных ниток 5, если их перекрутить получится объемное колье, заказывая, указывайте необходимую длину. Колье "восточное" подходящий аксессуар под вечернее платье или кофту с вырезом, по желанию можно выполнить серьги. При заказе колье цвета могут быть изменены.

бисероплетение украшения,  бисер,  биссер, герданбисероплетение украшения,  бисер,  биссербисероплетение украшения,  бисер,  биссербисероплетение украшения,  бисер,  биссерГердан это модель Инги Федоровой, Елены Федоровой и Юлии Ольшанской, бисерная нитка это моя задумка, "восточное" это модель Ю.Лындиной, снежинка сделана на основе модели Юлии Ольшанской и Татьяны Шелухиной.




СПОНСОР МЕСЯЦА:
Хотите научиться бисероплетению самостоятельно?