среда

Нелли Рымская - украшения из бисера и самоцветов

украшения из бисера фото,  бижутерия самоцветы украшения Новости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>

Меня зовут Нелли. Живу и творю в Москве. Мое увлечение бисером началось случайно. Дело было чуть более трех лет назад, зимой (я думаю, что здесь разумнее написать год 2006... потом же сама не вспомню). Благодаря настойчивости моей подруги мы попали на курсы и с тех пор это увлечение меня не покидает.

Признаюсь честно, что был достаточно продолжительный перерыв в этом промежутке времени, но любовь к этим маленьких бусинкам и бисеринкам не прошла... Сейчас стараюсь постоянно узнавать и пробовать новое. Из украшений люблю - броши и браслеты. Надеюсь, что мои украшения прийдутся по душе, ведь они сделаны с любовью.

Моя ICQ 310230605


Представляю Вашему вниманию свои работы.
Брошь "Асимметрия" дополнит образ современной женщины. Брошь выполнена в технике вышивки по коже.
Материал: кабошон - яшма, культивированный жемчуг, чешский бисер, кожа.


Жгут "Blue curacao"
Жгут оживит ваш образ в повседневной жизни. Материал: бисер чешcкий, металлическая фурнитура.


бижутерия самоцветы украшения, украшения из бисера фото
Брошь "Винтажная" (фото 2)
Материал: камея, японский бисер, чешский бисер, замочек, натуральная кожа.
Размер: 3,8 * 4,8 см. Брошь выполнена в технике вышивки по коже.

бижутерия самоцветы украшения, украшения из бисера фото
Брошь "Кокетка"
Материал: камея, бисер чешский, рубка чешская, бусины граненные, замочек для брошей.
Размер: 5*4,5 см.