суббота

Мелихова Маргарита - декор

Новости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>

Меня зовут Маргарита. Я из города Ставрополя. С мужем вместе занимаемся ручной работой не так давно, сейчас организовали свою Творческую студию «Мастер и Маргарита». Род деятельности довольно-таки обширен.

Муж делает для меня заготовки из дерева (доски, шкатулки, браслеты, вешалки) под оформление, и сам иногда занимается декорирование поверхностей и их росписью. Я занимаю декупажом любых поверхностей (стекло, пластик, металл). За последнее время я вообще поняла ,что нет ничего невозможного для меня и если у заказчика есть интересная идея, то я её воплощу в реальность.

Кроме того, я занимаюсь оформлением поверхностей макаронными изделиями. Для дам могу предложить создание аксессуаров для волос , бантов, заколок, повязок. Сейчас еще начала заниматься созданием деревьев счастья (топиарий).

Сразу замечу ,что работаем мы не по шаблону и не штампуем одинаковые вещи, мы работаем с людьми индивидуально, поэтому навряд ли можно будет найти 2 вещи одинаковых. Работа зависит полностью от пожеланий клиента, и мы все учитываем.
Цена работ колеблется от 100р и до 1500р. в зависимости от характера работ и сложности.