вторник

Светлана Атаманская - валяные игрушки

валяние на заказ, валяные игрушки, игрушки из войлокаНовости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>

Меня зовут Светлана Атаманская. Я из г. Черкассы, Украина. Однажды попробовав валяние, я поняла, что нашла именно свой материал - овечью шерсть! Удивительно тёплая, приятная на ощупь шерсть, из которой, как из пластилина можно лепить персонажи любимых мультфильмов, забавных животных или же каких то новых необыкновенно симпатичных зверят! Здесь нет ограничения для фантазии, главное это желание и терпение, ведь валяние очень трудоёмкий процесс! А ещё я очень люблю котов (особенно рыжих), обожаю собак и мультяшек!

Сделать заказ мастеру>>>

Мои готовые работы:

Вольт, персонаж известного мультфильма, свалян из 100% шерсти, ошейник-кожа, глазки и медальончик- пластика, размеры:21*19см., цена: 2500руб.

валяние на заказ, валяные игрушки, игрушки из войлокаЛунтик, материалы: шерсть 100%, глазки-пластика, рост-29см, цена: 3000руб.

валяние на заказ, валяные игрушки, игрушки из войлокаДракошка, материалы: шерсть 100%, лапки на каркасе, размеры: 15*20см., цена: 1650руб.

валяние на заказ, валяные игрушки, игрушки из войлокаМышка с сыром, материалы: шерсть 100%, глазки и сыр-пластика, рост мышки: 19см., цена: 1400руб.
валяние на заказ, валяные игрушки, игрушки из войлока