вторник

Маргарита Черепанова - цветы и деревья из бисера

цветы и деревья из бисера
Я живу в России, в Смоленской области в маленьком поселке Верхнеднепровском, который стоит не далеко от реки Днепр.

Представляю некоторые мои работы. Всего у меня около 220 работ. Все мои работы только авторские.

Как я пришла к бисеру? Просто однажды ночью проснулась и захотела сделать объемные цветы из бисера, чтобы можно было поставить их в вазу. И начала воплощать свою идею в реальность. О существовании такого вида рукоделия я тогда не знала. Просто пришла такая мысль в голову. Уже потом нашла в Интернете, что есть такие мастерицы и есть специальная литература по бисеру.

Цена моих изделий разная и зависит от затраченного материала на изготовление. Ориентировочная цена от 20 до 80 долларов (если перевести в рос. рубли то от 500 до 2000 рублей). Связаться со мной можно по сотовому телефону 8-905-160-46-13, или по домашнему 8-48144-5-93-27.

Сделать заказ мастеру >>>

цветы деревья бисер
цветы бисерцветы из бисерабисер цветыплетение цветов бисером
скачать цветы бисером
бисер схема цветы
скачать книгу цветы бисером
ярмарка ремёсел
ярмарка художественных ремёсел