вторник

Петрова (Монастырская) Наталья - техника валяния

Новости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>


Меня зовут Наталья Владимировна. Живу в Санкт-Петербурге.

Сколько себя помню, всегда занималась рукоделием и, конечно, творчеством. Вязание, макраме, фриволите, бисероплетение, ткачество и многое другое.

В 2007 г. впервые услышала красивое слово- фильдцевание. Что это такое – я не знала! На курсы сразу попасть не удалось, а для набора новой группы требовалось время. А я – Стрелец! Ждать не могу! Удалось взять один урок по валянию шерсти и…я потеряла покой! Конечно, знаний не хватало, спрашивать было не у кого, никто из моих знакомых технологию не знал. Пыталась найти ответы на вопросы в интернете, но…С компьютером я не очень «дружу». Скоро поняла, что лучше не оглядываться «по сторонам» и не тратить время, а идти своим путем!...

Пробую делать игрушки и диванные подушки, пинетки и валеночки, шапочки и шарфики, шляпы и цветы, а так же объемные картины из шерсти.

В Питере лето короткое, не всегда жаркое и пролетает быстро. А так хочется продлить его, хотя бы в своих работах. Вот поэтому моей любимой темой стали цветы!

Познакомиться с моими работами вы сможете на сайте :

www.dubrawa2008.narod.ru

Сделать заказ мастеру >>>


Картина "Подсолнухи"
Выполнена из войлока в технике мокрого валяния
Размер: 50 х 50 см , под стеклом

картина "Анютины глазки"
Выполнена из войлока в технике мокрого валяния
Размер: 50 х 50 см , под стеклом

шляпа зеленая "Поляна"
Материал: войлок



Название: шляпа черная "Лиана "
Материал: войлок

Также читайте:

Как свалять валенки?