суббота

Анна Авчиянц - картины, вышитые крестиком

вышивка крестом картины, рукоделие вышивка крестом, купить вышивку крестом, вышивка крестом тигры, продажа вышивки крестом, ручная работа вышивка крестиком, вышивание крестиком

Новости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>


Меня зовут Аня, мне 22 года, я из города Армавира на юге России, мои работы - это картины, вышитые крестом, кропотливый труд, на каждую из них ушло по нескольку месяцев моей работы, шью по ночам, так как я сова. Картины готова продать, цены договорные.

Контактный тел 8-928-4188230
Сделать заказ мастеру >>>

вышивка крестом картины, рукоделие вышивка крестом, купить вышивку крестом, вышивка крестом тигры, продажа вышивки крестом, ручная работа вышивка крестиком, вышивание крестиком
вышивка крестом картины, рукоделие вышивка крестом, купить вышивку крестом, вышивка крестом тигры, продажа вышивки крестом, ручная работа вышивка крестиком, вышивание крестикомвышивка крестом картины, рукоделие вышивка крестом, купить вышивку крестом, вышивка крестом тигры, продажа вышивки крестом, ручная работа вышивка крестиком, вышивание крестиком

ЭТО ИНТЕРЕСНО:
Почему мы стареем и болеем?