понедельник

Людмила Могилевская - украшения из бисера

Новости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>
украшения из бисера своими руками, купить украшения из бисера,  куплю украшения из бисера, украшения из бисера фото
Меня зовут Людмила Могилевская. Западная Украина, г.Тернополь. Я занимаюсь бисероплетением.

Изделия я делаю из бисера и полудрагаценных камней. Все изделия - это мои выдумки и фантазии. Описывать их невозможно, лучше их видеть!

Колье я делаю для вечерних выходов в люди, но их также можно одеть и на работу, в соответствии с протоколом общения.

Средняя длина колье 40-44 см. Я делала такие колье и для худых и для очень полных женщин - всем нравится носить эти украшения.

мой моб.телефон +380938855901
Сделать заказ мастеру >>>

украшения из бисера своими руками, купить украшения из бисера,  куплю украшения из бисера, украшения из бисера фото украшения из бисера своими руками, купить украшения из бисера,  куплю украшения из бисера, украшения из бисера фото
украшения из бисера своими руками, купить украшения из бисера,  куплю украшения из бисера, украшения из бисера фото украшения из бисера своими руками, купить украшения из бисера,  куплю украшения из бисера, украшения из бисера фото


СПОНСОР СТРАНИЦЫ:
Хотите научиться бисероплетению самостоятельно?