воскресенье

Елена Васильевна Бажайкина - вышивка картин крестом

Елена Бажайкина, вышивка крестом,картины на заказ, купить вышитую картину, вышитые картины, вышивка крестикомНовости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>

Меня зовут Елена Васильевна. Я из Екатеринбурга, вышивкой занимаюсь более 30 лет - это хобби со мною всю жизнь. Представляю вам некоторые мои работы, выполненные по рисункам и приносящие радость мне и моей семье. Могу создать картину на заказ по своим или вашим схемам или эскизам.

Сделать заказ мастеру >>>

Елена Бажайкина, вышивка крестом,картины на заказ, купить вышитую картину, вышитые картины, вышивка крестикомКартина "Девушка на берегу", Техника счетный крест. Размер 31х36 см (190х230 крестиков). Количество цветов - 42

Елена Бажайкина, вышивка крестом,картины на заказ, купить вышитую картину, вышитые картины, вышивка крестикомКартина "Девочка". Техника счетный крест. Размер 24х34 см (155х207 крестиков). Количество цветов - 47

Елена Бажайкина, вышивка крестом,картины на заказ, купить вышитую картину, вышитые картины, вышивка крестикомКартина "Девочка, собирающая ракушки". Журнал "Чудесные мгновения" вышивка крестом №6, М. 1999 г. Техника счетный крест. Размер 21х30 см (172х230 крестиков). Количество цветов - 40

Елена Бажайкина, вышивка крестом,картины на заказ, купить вышитую картину, вышитые картины, вышивка крестикомКартина "Ангелок" Техника счетный крест. Размер 27х37 см (200х260 крестиков). Количество цветов - 35

Новое:
Суперрсылки о редких рукоделиях >>>