суббота

Валерия Бережная - валяные сумочки

Новости "Ярмарки мастеров" на ваш емайл >>>
валяние из шерсти, валяние сумки, валяние войлока, техника валяния, фелтинг
Меня зовут Валерия. Живу в Москве. Недавно открыла для себя новый вид творчества - украшение вещей шерстяными волокнами. В итоге, как говорят, получается "акварельная" роспись и утилитарные вещи - одежда, предметы интерьера, аксессуары - становятся уникальными предметами искусства.

У меня есть курсы в Москве, где мы учимся делать изделия по моей технологии войлочной аппликации. Недавно посетила Международный фестиваль квилта в Токио, где с большим успехом провела мастер-классы для японских дам. Спасибо компании Джаноме, которая меня пригласила.

Все изделия можно стирать в стиральной машине, конечно, на щадящей стирке и лучше в мешочке. Я сама не люблю вещи, которые нельзя стирать, поэтому стараюсь облегчить моим занятым клиентам уход за изделиями.

Сделать заказ мастеру >>>

валяние из шерсти, валяние сумки, валяние войлока, техника валяния, фелтингваляние из шерсти, валяние сумки, валяние войлока, техника валяния, фелтингваляние из шерсти, валяние сумки, валяние войлока, техника валяния, фелтинг
Читайте также:
Изготовление берета из войлока